среда, 7 ноября 2012 г.

Serial Killers: Ted Bundy

 «Я не знал, что делает те или иные вещи значимыми. Я не знал, что заставляет людей хотеть быть друзьями. Я не знал, что делает людей привлекательными друг для друга. Я не знал, что лежит в основе социального взаимодействия»  (Тед Банди)


                                                         Ted  Bundy

Я уже писала про Иэна Брэйди и Майру Хиндли., но я не могу не писать про серийные убийства. Ведь мне так удивительно интересна эта тема. Вам придется меня извинить))





"После заманивания жертвы к своей машине Банди бил её по голове ломом, спрятанным под машиной или внутри неё.

В камере смертников Банди признался в обезглавливании по крайней мере дюжины жертв ножовкой. Все отрезанные головы, позже найденные на горе Тейлор (Ренкорт, Паркс, Болл, Хили), он хранил в своей комнате или квартире в течение некоторого времени, прежде чем, наконец, избавиться от них. Он признался, что сжёг голову Донны Мэнсон в камине его подруги. Некоторые из черепов жертв Банди были найдены со выломанными передними зубами. Банди также признался в том, что снова и снова посещал своих жертв на свалке горы Тейлор. Он заявил, что он лежал бы с ними в течение нескольких часов, применяя косметику и занимаясь сексом с их разлагающимися телами, но гниение заставило его отказаться от останков. Незадолго до своей смерти Банди признался в эксгумации трупа Джиордины Хокинс для некрофильских целей."


"Первое известное убийство Банди произошло 4 января 1974 года, вскоре после полуночи, Банди вошёл в подвальную спальню 18-летней «Джони Ленц» (псевдоним), танцовщицы и студентки Вашингтонского университета. Он избил её металлическим стержнем из её кровати, пока она спала, и изнасиловал её расширителем. Ленц была найдена следующим утром её соседями по комнате, лежащей в луже собственной крови."





      Caryn Campbell   14                                                                               documented merder victims


Теодор был очень привлекательным. Многое жертвы добровольно ничего не подозревая садились в его машину. Он был человеком не понимающим общественных норм. Человеком не        
ограничивающим свои внутренние позывы. Совершенно свободный. Свободным от норм и запретов. 



                                                                                                                    Jeliza-Rose
                                                                                                               Childwood


Комментариев нет:

Отправить комментарий